Форум » DRAG RACING - Чемпионат черноземья » Технические требования Чемпионата Черноземья для всех класов на 2010 год » Ответить

Технические требования Чемпионата Черноземья для всех класов на 2010 год

VSOROK: ТТ предназначены для всех классов Чемпионата Черноземья 2010 г. http://letitbit.net/download/3873.32aa5550b3d27031bfaf1aa33/TT_2010_.doc.html Перезалил все в один файл. Теперь для всех классов в одном файле.Просьба перекачать.Исправлено. Правила на 2010 г. http://letitbit.net/download/0920.06a209725a8eb39228fcc6a36/________2010.doc.html

Ответов - 223 новых, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Korzhov: По-моему,люди перестали участвовать на машинах с карбюраторами,так как электронный впрыск становиться более массовым!

Korzhov: Кстати ,если говорить про дросселя,то в этом году была зеленая 15 из курска,которая ехала в районе 16 сек,такое же время показывала 8 ка из Оскола,которая имела один карб и ,по заявлению хозяина,была 1,3!!! Как показывает практика,если поставить на стоковый низ дросселя толку отсюда не будет..... Гораздо большую пользу даёт хороший низ.

LambadA: Korzhov пишет: Кстати ,если говорить про дросселя,то в этом году была зеленая 15 из курска,которая ехала в районе 16 сек,такое же время показывала 8 ка из Оскола,которая имела один карб и ,по заявлению хозяина,была 1,3!!! Как показывает практика,если поставить на стоковый низ дросселя толку отсюда не будет..... Гораздо большую пользу даёт хороший низ. На пятнашке была техническая проблема, лучшее его время 15.3


Ivan36: VSOROK пишет: цитата: Ещё,что не ЗАПРЕЩЕНО,то разрешено? Так? Да Вася о каком карбюраторе ты говоришь??? самому не смешно??? Парни ну тогда капите все на закись... хотя после этого поста не уверен, что не появится очередной пункт в КиТТ... Я не понимаю зачем сунули заточку в существовавший регламент по которому кстати многие подготовили авто и не только из Воронежа, но и со всего Черноземья. Я не понимаю почему разделили применяемость по топливу старшие и младшие классы, я и так впринципе ехал на сортовом, но желание попробовать "спорт" было, а вот своим ребятам из Курска ты Василий удружил им и так было не легко. Я не понимаю чем помешали дудки на 8вэ, а горизонтал оставили... По факту могу сказать одно Вы возвели между классами непреодолимую стену которую при желании преодолеть нужно будит координально менять авто, а скорее всего просто забывать про старый и строить новый, и я полностью согласен с Алексеем HMG отписавшим на одном из сайтов: самое интерестное ради чего всё это ? СТАТЬЯ 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОВЕДЕНИЯ ОФИЦИАЛЬНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ. 2.1. Официальные соревнования России по дрэг-рейсингу проводятся в целях выявления лучших спортсменов и команд, формирования состава кандидатов в сборную команду России, отбора спортсменов для участия в международных соревнованиях, повышения спортивных навыков и водительского мастерства, удовлетворения зрительского интереса к автомобильным дисциплинам технических видов спорта, пропаганды здорового образа жизни и безопасного вождения автомобиля. а если честно ,без спонсоров ловить нечего простым смертным.... Вы кстати огласили бы стартовые взносы на следующий сезон для всех классов чтоб поставить все точки над И..., а то обсуждаем капашимся на что то надеемся, а может оно не стоит того... Вася большинство твоих зрителей приходит смотреть не на корчи высших классов, а поболеть за своих друзей которые "тошнят" эти 402м. На эти корчи с большим комфортом можно насмотреться на Ютюбе... ладно, чёт понесло меня боюсь на личности перейду, ВЕСНА ПОКАЖЕТ КТО ГДЕ.....

LambadA: Да тоже хотел на этот сезон попробовать спорт топливо, видно не судьба :) Буду на закись копить... Ivan36 пишет: СТАТЬЯ 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОВЕДЕНИЯ ОФИЦИАЛЬНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ. 2.1. Официальные соревнования России по дрэг-рейсингу проводятся в целях выявления лучших спортсменов и команд, формирования состава кандидатов в сборную команду России, отбора спортсменов для участия в международных соревнованиях, повышения спортивных навыков и водительского мастерства, удовлетворения зрительского интереса к автомобильным дисциплинам технических видов спорта, пропаганды здорового образа жизни и безопасного вождения автомобиля. Да действительно этот пункт самый грустный из всех ТТ :)

Zay: т.е коэф на закись и дроселя отсутсвует , и N и SL можно и то и другое

Ivan36: Zay пока да, но ситуация может поменяться

Korzhov: Vsorok.обрати внимание!!!! Лучщее время куррской пятнашки (на дросселях)- 15,3 время 14 из Валуек ( на ресивере )-15,2 время 7ки из белгорода (мультикарбы)фамилия пилота-Кайдалов-15,3 ИСХОДЯ ИЗ ЭТИХ ДАННЫХ,НАПРАШИВАЕТЬСЯ ОДИН ТОЛЬКО ВОПРОС! КАКОЙ СМЫСЛ ЗАПРЕЩАТЬ ДРОССЕЛЯ? ЕСЛИ СУДИТЬ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ,ТО ОНИ ПОКАЗЫВАЮТ,ЧТО ОТМЕНА ДРОССЕЛЕЙ ЛИШЬ ДУШИТ КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ В ДАННОМ КЛАССЕ КАК СЛЕДСТВИЕ УПАДЁТ МАССОВОСТЬ МЕРОПРИЯТИЯ!!!!!!

Profi: VSOROK Василий,озвучь пожалуйста сумму стартовых взносов в каждом классе.Думаю этот вопрос не менее важен для участников

VSOROK: Profi Еще не обсуждали, думаю вскоре обсудим этот вопрос с Воронежем.

GonSCheG36: VSOROK,Korzhov пишет: КАКОЙ СМЫСЛ ЗАПРЕЩАТЬ ДРОССЕЛЯ? ЕСЛИ СУДИТЬ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ,ТО ОНИ ПОКАЗЫВАЮТ,ЧТО ОТМЕНА ДРОССЕЛЕЙ ЛИШЬ ДУШИТ КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ В ДАННОМ КЛАССЕ КАК СЛЕДСТВИЕ УПАДЁТ МАССОВОСТЬ МЕРОПРИЯТИЯ!!!!!! На вопрос то ответь!

GonSCheG36: Ivan36 пишет: Zay пока да, но ситуация может поменяться Как обычно,орги поймут свои ошибки,но будут стоять на своем,типа они дартаньяны,а остальные...п..... пардон!

Profi: VSOROK С кем конкретно собираетесь обсуждать? Просто у нас появился окуительный свойский РАФ(региональная автомобильная федерация) ...Мож тебе тоже чего подобное замутить? Так проще,все голы в одни ворота.... И ещё,карбюраторы Weber,Solex,Dell`orto,получается тоже вне закона? В классе N(наф не нужном)?Просто конструктивно эти модели карбюраторов объеденины в единый блок,на 2 горшка...Но ведь запрет на "количество карбюраторов более 2"...Я так понимаю что можно пользовать вертикали,горизонты...Количество то какое необходимо...Разъясни...в чём сила...

Profi: Мнения пилотов по ТТ на 2010 год... http://www.turbobazar.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=1355&start=75

Zay: 11. применение многодросельной системы впуска, кроме случаев когда это предусмотрено заводом-изготовителем. использование более 2-х карбюраторов. так я и не понял запрещены кроме когда завод ставит почему конкретно отсутсвут слово запрещены, скажите пож конкретно запрещены дроселя или нет

kolya: GonSCheG36 пишет: На вопрос то ответь! ну ты хорош)))))))))))))))) ответь да ответь)))) думаешь Вася регламент писал????????? тот кто писал тот и ответит)))

LambadA: Что вы эти дросселя мучаете, запретили что уж теперь делать... У меня вопрос по интереснее :) Как с комбезами+шлемами+ботинками+перчатками? Только омологированные и несгораемые? Для N и SL классов?

Profi: LambadA Миша,ты сомневался? Прошлогодний разговор вспомни..."этот год-без комбезов,в следующем-в обяз".... Забыл? А серъёзно-спорт-есть спорт...

Night_Spirit: Korzhov пишет: Лучщее время куррской пятнашки (на дросселях)- 15,3 время 14 из Валуек ( на ресивере )-15,2 на пятнашке вал какой-то детский ...откуда там время?Да и кузовок весит ни дай Бог!

LambadA: Profi пишет: LambadA Миша,ты сомневался? Прошлогодний разговор вспомни..."этот год-без комбезов,в следующем-в обяз".... Забыл? А серъёзно-спорт-есть спорт... Я всё таки хочу официальную версию для чемпионата черноземья услышать, всё таки укомплектоваться комбезом и остальным очень и очень дорого, бюджет моего мотора даже больше.... :(



полная версия страницы