Форум » DRAG RACING - Чемпионат черноземья » Технические требования Чемпионата Черноземья для всех класов на 2010 год » Ответить

Технические требования Чемпионата Черноземья для всех класов на 2010 год

VSOROK: ТТ предназначены для всех классов Чемпионата Черноземья 2010 г. http://letitbit.net/download/3873.32aa5550b3d27031bfaf1aa33/TT_2010_.doc.html Перезалил все в один файл. Теперь для всех классов в одном файле.Просьба перекачать.Исправлено. Правила на 2010 г. http://letitbit.net/download/0920.06a209725a8eb39228fcc6a36/________2010.doc.html

Ответов - 223 новых, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

-=Lexx=-: VSOROK пишет: LambadA Миша! Почитай внимательнее и с самого начала. Блин у меня тоже получается как у мишки ;) Вась вот цитата из ТТ для N и SL цитата: - Замена (лобового и передних боковых стекол) заводского остекления автомобиля на пластиковые стекла. Из данной строки вычисляю что замена лобового и передних боковых стекол запрещена, про остальное не указано Я понимаю если бы был пункт: запрещена: - Замена заводского остекления автомобиля на пластиковые стекла.

Kashmar87: сзади обязательны буксировочные проушины в N?

-=Lexx=-: Позвонил Василию, выяснили, пластик стекла можно только задние боковые и заднее.


Серёга747: А что с картерными газами? Мож в бутылочку их?

VSOROK: -=Lexx=- пишет: Я понимаю если бы был пункт: запрещена: - Замена заводского остекления автомобиля на пластиковые стекла. Конечно, а то что там написано Запрещается: - Замена (лобового и передних боковых стекол) заводского остекления автомобиля на пластиковые стекла. Это не одно и тоже.

Profi: Night_Spirit Не вникай,хлопотно это.

Zay: Вообще прикол с тосолом.... Это все классы на воде доложны ездить?

Ivan36: LambadA -=Lexx=- парни ну что я могу сказать ща на работе скачал заново КиТТ и окуел пункт 13.1.13 кто то бережно стёр при этом забыв удалить одну запятую. качаем заново и изучаем, и сдается мне это не последняя будит редакция... Теперь можно сказать с уверенностью "МИША ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ!!!"

Тигран: Чтож Вы такие нерасторопные((((( 3 месяца просил обсуждать ТТ, Вася через день говорил хорошо-хорошо, потом прислал, сказал что все норм. Теперь править приходиться. Знатчит все выглядит так: 1. Разрешили использовать открытую систему вентиляции для SL. 2. В SL и N можно использовать тосол. Тут хотел бы остановиться подробнее почему он был запрещен. Как тут уже было сказано, к сожалению убрать тосол (в отличии от масла) с клея проблематично (я бы сказал не возможно). Мы начали копать как в мире боряться с тосолом на клее и увидели, что он просто везде запрещен. Поэтому на гоках где будет клей (а на всех этапах КР и ЧР он будет) это требование обязательно. Т.к. классы SL и N не входят в программу КР и ЧР то тут мы решили разрешить использования тосола. 3. По окнам не понимаю в чем проблема: лобовик и передние боковые стекло, дальше делайте что хотите. 4. По бензину для SL и N четко написано что можно использовать в доп требованиях. Вроде все. Если есть вопросы или нужны разяснения у меня есть телефон, звоните я постораюсь ответить.

Серёга747: Теперь, более чем понятно. Спасибо за разъяснения!

Night_Spirit: Тигран пишет: Если есть вопросы или нужны разяснения у меня есть телефон, звоните я постораюсь ответить. Единственный адекватный представитель официала!

Тигран: да и еще забыл сказать, Василий не обнадеживай народ, Вы как организаторы не имеете права вносить изменения в ТТ (так же как и в правила), поэтому фраза что сейчас так а потом посмотрим необоснованная.

-=Lexx=-: Все ясно! ТТ, теперь более чем понятны. Василий и Тигран спасибо.

Korzhov: Очень хочеться услышать ответ на пост про дросселя и карбюраторы,который зада Profi? Просьба не игнорировать это сообщение,а дать полный и развёрнутый ответ! ­

VSOROK: Korzhov Все просто.Дается шанс карбовым машинам наравне соперничать с инжекторными.

VSOROK: Перезалил все в один файл. Теперь для всех классов в одном файле.Просьба перекачать.Исправлено.

Тигран: сейчас все появиться на сайте raf.su и не только ТТ но и регламент и правила

Korzhov: Vsorok,я просил обьяснить разницу между мультидроссельными и мультикарбовым впуском!!! А не причину отмены! Судя по сезону 2009, были карбюраторные машины которые,выступали лучще чем инжекторные! Я собираю машину для н класса,машина на дросселях,очень обидно ,что оказался за *бортом* соревнований.

Profi: VSOROK Дай разъяснения на вопрос в предыдущем посте...Главные конструктивные отличия? Ещё,что не ЗАПРЕЩЕНО,то разрешено? Так?

VSOROK: Profi Здесь выбор был в пользу карбюратора не по конструктивным отличиям, а по тому чтоб дать возможность участвовать большим участникам.На карбюраторе люди перестали приезжать участвовать, т.к машина с дросселями значительно лучше.Не надо говорить, что есть авто с карбами, которые едут лучше дросселя.Все что я видел на всех соревнования не тянули ни на что.( или были сильно закорчеваны и в этот класс не тянули.)Достойных машин еще не было, только на четырех карбах. Profi пишет: Ещё,что не ЗАПРЕЩЕНО,то разрешено? Так? Да



полная версия страницы