Форум » DRAG RACING - Чемпионат черноземья » Технические требования Чемпионата Черноземья для всех класов на 2010 год » Ответить

Технические требования Чемпионата Черноземья для всех класов на 2010 год

VSOROK: ТТ предназначены для всех классов Чемпионата Черноземья 2010 г. http://letitbit.net/download/3873.32aa5550b3d27031bfaf1aa33/TT_2010_.doc.html Перезалил все в один файл. Теперь для всех классов в одном файле.Просьба перекачать.Исправлено. Правила на 2010 г. http://letitbit.net/download/0920.06a209725a8eb39228fcc6a36/________2010.doc.html

Ответов - 223 новых, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

LambadA: Что изменилось на первый взгляд: "N": -Разрешили в N классе мотор 1600 на переднем приводе, это хорошо :) -Запретили дросселя но оставили мультикарб, это плохо... -Запретили разбирать саллон, это хорошо. "SL": -Разрешили пластиковые боковые стёкла а заднее хоть фанерой забивай, это хорошо. -Разрешили снимать заднее и пасажирское сиденье, это хорошо -Больше ничего не запрелили, это ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! Прошу разяснить положения ТТ, а именно: Применения "закрытой системы вентиляции картера" технически не возможно на автомобилях оснащённых системой 4-х дроссельного впрыска, как поступать? П.С. от себя добавлю что разумно было бы пользоваться пунктом 8.7.2 данных ТТ иначе участие дроссельных машин будет невозможно. Относится ли пункт 5.1.2 "Защитная одежда и обувь" к зачётным группам"N" и "SL"? Т.е. обязательно ли теперь применения омологированных несгораемых комбинезонов, ботинок, перчаток? Пункт 8.5. "Топливо и Окислитель" В этом пункте указанно что разрешено к использованию любое жидкое топливо производства VP Racing Fuels. Т.е. применения любого другого топлива запрещено??? Пункт 8.10.1. "Система охлаждения" Прошу разъяснить запрещение использования в системе охлаждения любых жидкостей кроме "дистиллированной воды".... Свойства дистилированной воды не подходят для охлаждения моего двигателя о чём сказанно в инструкции по эксплуатации завода изготовителя...

Romario: не могу скачать файл!!! открываю ссылку пишет: Дождитесь своей очереди. прожодит минута и опять Дождитесь своей очереди. И так ЦЕЛЫЙ ДЕТЬ КАЧАЮ.

Romario: СКАЧАЛ!!! толко через InternetExplorer!!


LambadA: Чем пытался качать?

хитрый: Это хрень какая то непорусская,как там качать? Что нельзя было на какой русифицированнцй сервер положить? Гламур глаза застит?

Художник: вобщето там всё на русском... выбираешь скачать бесплатно и т.д.

Profi: Даааа ,жёстко,точнее-жестоко,больше всего пострадали зрители...Поверьте,кто захочет увидеть заезды Хозинского,Плешакова,Маслова,Долгова,Софийского,Кузовкина,Пановой и многих других-найдут такую возможность, а вот на своих гонщиков посмотреть уже будет нельзя,потому,как по новшествам ТТ большинство машин не пройдет тех-контроль... Теперь по теме. С резиной-всё понятно,а вот свободная вентиляция картерных газов чем была продиктована? Радением за экологию? Тогда где пункт,обязывающий установить всех гонщиков "низких" классов катколлекторы? Чистый выхлоп-это только жирный +... А вот это клоунада,достойная цитирования... 8.10.1. Вентиляторы охлаждения, их крепления, привод, система включения и температура ее срабатывания свободные. Термостат также свободный. В системе охлаждения двигателя и интеркулера разрешено использовать только дистиллированную воду, «антифриз» и «тосол» запрещены Это с какого такого хрена пилоты для охлаждения своих моторов обязаны придерживаться данного пункта? Это что,продвижение "поршевских" двигов с воздушным охлаждением? Рыдаю,так как температура закипания даже дистилята в закрытом контуре под давлением 105-110 градусов,у качественных антифризов этот параметр несколько выше-112-120 градусов... Да,когда я прописывал ТТ для самых массовых классов в регионах,придерживался мнения,что надо разрешить многое,но и иметь способ воздействия на пилотов,через запрещающие требования к авто. Но выложенные требования,народ-это нечто . Просто может случиться ситуация,когда все легализованные пилоты опять уйдут в нелегал,где нет проверок ОЖ(дистилята),где нет запрета на свободную вентиляцию картерных газов(и в старших классах её нет ). В финале каждый для себя окончательное решение быть или не быть,принимает сам,но в данном случае,на мой взгляд было проявлено банальное неуважительное отношение к младшим группам( а некоторым в них нужды нет,деньги не те),о чём в проинципе и дискутировалось,что как опу не рви,будет так,как будет . Удачи каждому в принятии решения,заявляться или в опу эти гонки.....

LambadA: по тосолу я получил комментарий от знающих товарищей, он плохо воздействует на клей... но у нас же клея нет... Думаю что Василий как организатор сможет сделать некоторые поправки т.к. он бывший пилот и знает все тонкости!

VSOROK: LambadA пишет: -Разрешили пластиковые боковые стёкла а заднее хоть фанерой забивай, это хорошо. Интересно! где это ты вычитал? Внимание общие тех. требования относятся к Кубку России и Чемпионату России.Я их включил, потому что в ТТ для низших классов есть ссылки на пункты из этого ТТ.Для Чемпионата Черноземья будут коррективы.

Profi: Ага,по календарю один эта кубка рассеи проводят в бк,туда я так понял авто с ЦЧ не попадают?

VSOROK: Profi Как-то так.

Profi: VSOROK

LambadA: VSOROK пишет: Интересно! где это ты вычитал? Вот в российских ТТ и вычитал, лобое только стекло, боковые передние только стекло, боковые задние можно пластик, заднее ветровое не нормируется. Как то так....

VSOROK: LambadA Значит будешь выступать на России!Они вообще для классов FSA FSB US. Для наших соревнования отдельный файл ТТ для клаcсов N и SL.Некоторые пункты взяты из российских ТТ и для этого они прикреплены.Что б не было нытья где их взять.

Profi: VSOROK Расшифруй пожалуйста кардинальные отличия дроссельного узла от мультикарбового. Почему карбы-да,трусселям-нет???????

Profi: LambadA пишет: по тосолу я получил комментарий от знающих товарищей, он плохо воздействует на клей... но у нас же клея нет... Ну да,зато на проклеенной трассе на ДБ в прошлом году все пилоты после дождя чувствовали себя ОООчень комфортабельно... А вообще,напоминает мышиную возню.Смысл сотрясать воздух и форум,если ТТ ужо приняли и утвердили.Как обычно конструктивные мнения людей по боку...Да и на "элитных" гонках от РАФ(кстати в Воронеже есть Региональная автомобильная федерация,БК так сказать для себя создали) будут учавствовать примерно 8-10 машин,и дай БОГ, что бы пилотов было больше. С наступающим НГ всех... ,это не апрельская шутка.

LambadA: VSOROK пишет: LambadA Значит будешь выступать на России!Они вообще для классов FSA FSB US. Вась вот цитата из ТТ для N и SL - Замена (лобового и передних боковых стекол) заводского остекления автомобиля на пластиковые стекла. Потом читаю следующее: Во всем остальном автомобиль должен соответствовать Т.Т. к легковым автомобилям, участвующим в национальных соревнованиях по дрэг-рейсингу И читаем российские требования: 13.1.13. Во время заездов все стекла автомобиля должны находиться в полностью закрытом положении. Ветровое стекло должно быть оригинальным типа «Триплекс». Боковые стекла водителя и переднего пассажира разрешено заменять прозрачным безосколочным пластиком толщиной не менее 3 мм, а все остальные стекла можно заменять любым жестким материалом (в том числе и непрозрачным), кроме магния, закрепленным с помощью инструмента (саморезы, винты, заклепки и т.п.) в полностью закрытом положении. Допускается использование тонированных (в том числе пленкой) стекол при условии, что их прозрачность соответствует нормам, принятым для движения по дорогам общего пользования Российской Федерации (ГОСТ 5727 – 88). Вот из этого и сделан вывод что можно...

VSOROK: LambadA Миша! Почитай внимательнее и с самого начала.

Night_Spirit: ххааххааа...трава видимо отменная была у тех кто такие требования прописал! Маськвичам давно уже пора матчасть почитывать ржунимагу....а слабо запретить жидкостное охлаждение??? И обязать заглушить систему вентиляции картера??Как на последнем этапе порадовал техком маськовский (он стопудов инфу по матчасти черпает из Need for Speed),заявил :"Вот дриснет у тебя мотор и загадит всю трассу маслом....ЧЕРЕЗ САПУН !!!! " А про рвущиеся узлы трансмиссии чет совсем забыли,может корытце привязывать снизу??

Night_Spirit: заказал OFFroad подвеску на таз к следующему КЧ,ходят слухи что заезды будут уже не по прямой?? Нну да ладно,главное на старте про ручник не забыть!

-=Lexx=-: VSOROK пишет: LambadA Миша! Почитай внимательнее и с самого начала. Блин у меня тоже получается как у мишки ;) Вась вот цитата из ТТ для N и SL цитата: - Замена (лобового и передних боковых стекол) заводского остекления автомобиля на пластиковые стекла. Из данной строки вычисляю что замена лобового и передних боковых стекол запрещена, про остальное не указано Я понимаю если бы был пункт: запрещена: - Замена заводского остекления автомобиля на пластиковые стекла.

Kashmar87: сзади обязательны буксировочные проушины в N?

-=Lexx=-: Позвонил Василию, выяснили, пластик стекла можно только задние боковые и заднее.

Серёга747: А что с картерными газами? Мож в бутылочку их?

VSOROK: -=Lexx=- пишет: Я понимаю если бы был пункт: запрещена: - Замена заводского остекления автомобиля на пластиковые стекла. Конечно, а то что там написано Запрещается: - Замена (лобового и передних боковых стекол) заводского остекления автомобиля на пластиковые стекла. Это не одно и тоже.

Profi: Night_Spirit Не вникай,хлопотно это.

Zay: Вообще прикол с тосолом.... Это все классы на воде доложны ездить?

Ivan36: LambadA -=Lexx=- парни ну что я могу сказать ща на работе скачал заново КиТТ и окуел пункт 13.1.13 кто то бережно стёр при этом забыв удалить одну запятую. качаем заново и изучаем, и сдается мне это не последняя будит редакция... Теперь можно сказать с уверенностью "МИША ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ!!!"

Тигран: Чтож Вы такие нерасторопные((((( 3 месяца просил обсуждать ТТ, Вася через день говорил хорошо-хорошо, потом прислал, сказал что все норм. Теперь править приходиться. Знатчит все выглядит так: 1. Разрешили использовать открытую систему вентиляции для SL. 2. В SL и N можно использовать тосол. Тут хотел бы остановиться подробнее почему он был запрещен. Как тут уже было сказано, к сожалению убрать тосол (в отличии от масла) с клея проблематично (я бы сказал не возможно). Мы начали копать как в мире боряться с тосолом на клее и увидели, что он просто везде запрещен. Поэтому на гоках где будет клей (а на всех этапах КР и ЧР он будет) это требование обязательно. Т.к. классы SL и N не входят в программу КР и ЧР то тут мы решили разрешить использования тосола. 3. По окнам не понимаю в чем проблема: лобовик и передние боковые стекло, дальше делайте что хотите. 4. По бензину для SL и N четко написано что можно использовать в доп требованиях. Вроде все. Если есть вопросы или нужны разяснения у меня есть телефон, звоните я постораюсь ответить.

Серёга747: Теперь, более чем понятно. Спасибо за разъяснения!

Night_Spirit: Тигран пишет: Если есть вопросы или нужны разяснения у меня есть телефон, звоните я постораюсь ответить. Единственный адекватный представитель официала!

Тигран: да и еще забыл сказать, Василий не обнадеживай народ, Вы как организаторы не имеете права вносить изменения в ТТ (так же как и в правила), поэтому фраза что сейчас так а потом посмотрим необоснованная.

-=Lexx=-: Все ясно! ТТ, теперь более чем понятны. Василий и Тигран спасибо.

Korzhov: Очень хочеться услышать ответ на пост про дросселя и карбюраторы,который зада Profi? Просьба не игнорировать это сообщение,а дать полный и развёрнутый ответ! ­

VSOROK: Korzhov Все просто.Дается шанс карбовым машинам наравне соперничать с инжекторными.

VSOROK: Перезалил все в один файл. Теперь для всех классов в одном файле.Просьба перекачать.Исправлено.

Тигран: сейчас все появиться на сайте raf.su и не только ТТ но и регламент и правила

Korzhov: Vsorok,я просил обьяснить разницу между мультидроссельными и мультикарбовым впуском!!! А не причину отмены! Судя по сезону 2009, были карбюраторные машины которые,выступали лучще чем инжекторные! Я собираю машину для н класса,машина на дросселях,очень обидно ,что оказался за *бортом* соревнований.

Profi: VSOROK Дай разъяснения на вопрос в предыдущем посте...Главные конструктивные отличия? Ещё,что не ЗАПРЕЩЕНО,то разрешено? Так?

VSOROK: Profi Здесь выбор был в пользу карбюратора не по конструктивным отличиям, а по тому чтоб дать возможность участвовать большим участникам.На карбюраторе люди перестали приезжать участвовать, т.к машина с дросселями значительно лучше.Не надо говорить, что есть авто с карбами, которые едут лучше дросселя.Все что я видел на всех соревнования не тянули ни на что.( или были сильно закорчеваны и в этот класс не тянули.)Достойных машин еще не было, только на четырех карбах. Profi пишет: Ещё,что не ЗАПРЕЩЕНО,то разрешено? Так? Да

Korzhov: По-моему,люди перестали участвовать на машинах с карбюраторами,так как электронный впрыск становиться более массовым!

Korzhov: Кстати ,если говорить про дросселя,то в этом году была зеленая 15 из курска,которая ехала в районе 16 сек,такое же время показывала 8 ка из Оскола,которая имела один карб и ,по заявлению хозяина,была 1,3!!! Как показывает практика,если поставить на стоковый низ дросселя толку отсюда не будет..... Гораздо большую пользу даёт хороший низ.

LambadA: Korzhov пишет: Кстати ,если говорить про дросселя,то в этом году была зеленая 15 из курска,которая ехала в районе 16 сек,такое же время показывала 8 ка из Оскола,которая имела один карб и ,по заявлению хозяина,была 1,3!!! Как показывает практика,если поставить на стоковый низ дросселя толку отсюда не будет..... Гораздо большую пользу даёт хороший низ. На пятнашке была техническая проблема, лучшее его время 15.3

Ivan36: VSOROK пишет: цитата: Ещё,что не ЗАПРЕЩЕНО,то разрешено? Так? Да Вася о каком карбюраторе ты говоришь??? самому не смешно??? Парни ну тогда капите все на закись... хотя после этого поста не уверен, что не появится очередной пункт в КиТТ... Я не понимаю зачем сунули заточку в существовавший регламент по которому кстати многие подготовили авто и не только из Воронежа, но и со всего Черноземья. Я не понимаю почему разделили применяемость по топливу старшие и младшие классы, я и так впринципе ехал на сортовом, но желание попробовать "спорт" было, а вот своим ребятам из Курска ты Василий удружил им и так было не легко. Я не понимаю чем помешали дудки на 8вэ, а горизонтал оставили... По факту могу сказать одно Вы возвели между классами непреодолимую стену которую при желании преодолеть нужно будит координально менять авто, а скорее всего просто забывать про старый и строить новый, и я полностью согласен с Алексеем HMG отписавшим на одном из сайтов: самое интерестное ради чего всё это ? СТАТЬЯ 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОВЕДЕНИЯ ОФИЦИАЛЬНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ. 2.1. Официальные соревнования России по дрэг-рейсингу проводятся в целях выявления лучших спортсменов и команд, формирования состава кандидатов в сборную команду России, отбора спортсменов для участия в международных соревнованиях, повышения спортивных навыков и водительского мастерства, удовлетворения зрительского интереса к автомобильным дисциплинам технических видов спорта, пропаганды здорового образа жизни и безопасного вождения автомобиля. а если честно ,без спонсоров ловить нечего простым смертным.... Вы кстати огласили бы стартовые взносы на следующий сезон для всех классов чтоб поставить все точки над И..., а то обсуждаем капашимся на что то надеемся, а может оно не стоит того... Вася большинство твоих зрителей приходит смотреть не на корчи высших классов, а поболеть за своих друзей которые "тошнят" эти 402м. На эти корчи с большим комфортом можно насмотреться на Ютюбе... ладно, чёт понесло меня боюсь на личности перейду, ВЕСНА ПОКАЖЕТ КТО ГДЕ.....

LambadA: Да тоже хотел на этот сезон попробовать спорт топливо, видно не судьба :) Буду на закись копить... Ivan36 пишет: СТАТЬЯ 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОВЕДЕНИЯ ОФИЦИАЛЬНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ. 2.1. Официальные соревнования России по дрэг-рейсингу проводятся в целях выявления лучших спортсменов и команд, формирования состава кандидатов в сборную команду России, отбора спортсменов для участия в международных соревнованиях, повышения спортивных навыков и водительского мастерства, удовлетворения зрительского интереса к автомобильным дисциплинам технических видов спорта, пропаганды здорового образа жизни и безопасного вождения автомобиля. Да действительно этот пункт самый грустный из всех ТТ :)

Zay: т.е коэф на закись и дроселя отсутсвует , и N и SL можно и то и другое

Ivan36: Zay пока да, но ситуация может поменяться

Korzhov: Vsorok.обрати внимание!!!! Лучщее время куррской пятнашки (на дросселях)- 15,3 время 14 из Валуек ( на ресивере )-15,2 время 7ки из белгорода (мультикарбы)фамилия пилота-Кайдалов-15,3 ИСХОДЯ ИЗ ЭТИХ ДАННЫХ,НАПРАШИВАЕТЬСЯ ОДИН ТОЛЬКО ВОПРОС! КАКОЙ СМЫСЛ ЗАПРЕЩАТЬ ДРОССЕЛЯ? ЕСЛИ СУДИТЬ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ,ТО ОНИ ПОКАЗЫВАЮТ,ЧТО ОТМЕНА ДРОССЕЛЕЙ ЛИШЬ ДУШИТ КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ В ДАННОМ КЛАССЕ КАК СЛЕДСТВИЕ УПАДЁТ МАССОВОСТЬ МЕРОПРИЯТИЯ!!!!!!

Profi: VSOROK Василий,озвучь пожалуйста сумму стартовых взносов в каждом классе.Думаю этот вопрос не менее важен для участников

VSOROK: Profi Еще не обсуждали, думаю вскоре обсудим этот вопрос с Воронежем.

GonSCheG36: VSOROK,Korzhov пишет: КАКОЙ СМЫСЛ ЗАПРЕЩАТЬ ДРОССЕЛЯ? ЕСЛИ СУДИТЬ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ,ТО ОНИ ПОКАЗЫВАЮТ,ЧТО ОТМЕНА ДРОССЕЛЕЙ ЛИШЬ ДУШИТ КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ В ДАННОМ КЛАССЕ КАК СЛЕДСТВИЕ УПАДЁТ МАССОВОСТЬ МЕРОПРИЯТИЯ!!!!!! На вопрос то ответь!

GonSCheG36: Ivan36 пишет: Zay пока да, но ситуация может поменяться Как обычно,орги поймут свои ошибки,но будут стоять на своем,типа они дартаньяны,а остальные...п..... пардон!

Profi: VSOROK С кем конкретно собираетесь обсуждать? Просто у нас появился окуительный свойский РАФ(региональная автомобильная федерация) ...Мож тебе тоже чего подобное замутить? Так проще,все голы в одни ворота.... И ещё,карбюраторы Weber,Solex,Dell`orto,получается тоже вне закона? В классе N(наф не нужном)?Просто конструктивно эти модели карбюраторов объеденины в единый блок,на 2 горшка...Но ведь запрет на "количество карбюраторов более 2"...Я так понимаю что можно пользовать вертикали,горизонты...Количество то какое необходимо...Разъясни...в чём сила...

Profi: Мнения пилотов по ТТ на 2010 год... http://www.turbobazar.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=1355&start=75

Zay: 11. применение многодросельной системы впуска, кроме случаев когда это предусмотрено заводом-изготовителем. использование более 2-х карбюраторов. так я и не понял запрещены кроме когда завод ставит почему конкретно отсутсвут слово запрещены, скажите пож конкретно запрещены дроселя или нет

kolya: GonSCheG36 пишет: На вопрос то ответь! ну ты хорош)))))))))))))))) ответь да ответь)))) думаешь Вася регламент писал????????? тот кто писал тот и ответит)))

LambadA: Что вы эти дросселя мучаете, запретили что уж теперь делать... У меня вопрос по интереснее :) Как с комбезами+шлемами+ботинками+перчатками? Только омологированные и несгораемые? Для N и SL классов?

Profi: LambadA Миша,ты сомневался? Прошлогодний разговор вспомни..."этот год-без комбезов,в следующем-в обяз".... Забыл? А серъёзно-спорт-есть спорт...

Night_Spirit: Korzhov пишет: Лучщее время куррской пятнашки (на дросселях)- 15,3 время 14 из Валуек ( на ресивере )-15,2 на пятнашке вал какой-то детский ...откуда там время?Да и кузовок весит ни дай Бог!

LambadA: Profi пишет: LambadA Миша,ты сомневался? Прошлогодний разговор вспомни..."этот год-без комбезов,в следующем-в обяз".... Забыл? А серъёзно-спорт-есть спорт... Я всё таки хочу официальную версию для чемпионата черноземья услышать, всё таки укомплектоваться комбезом и остальным очень и очень дорого, бюджет моего мотора даже больше.... :(

djon31: да интересно для N класса комбез нужен?чтоб небыло неувязок!?

Romario: представляю сколько тогда в N класса участников будет .... (

Zay: да тоже интересует по поводу экипировки в N класс надо?

Profi: djon31 Zay LambadA Подождём официального ответа....

ALEXX-KDC: djon31 пишет: да интересно для N класса комбез нужен?чтоб небыло неувязок!? можно ну или нужен шшлем , а ""платиновые" доспехи" для зачетных классов ...( награды хоть както должны оправдывать затраты )

TaxiST: Я думаю что в N классе комбез не нужен

TaxiST:

TaxiST: Интересно к какому классу будет относиться инжекторная классика 1600 пацаны подскажите

LambadA: к классу N

TaxiST:

TaxiST: Пацаны кто знает комбез нужен будет в N классе или нет

Strong: блин ваще ни че не понятно про СЛ.

kolya: ближе к сизону всё будет понятно))))))))

Strong: ага, а потом весь конфиг переделывай

VSOROK: По экипировке будет, как в прошлом году.Для всех классов. Strong Что не понятно? ЗЫ: ничего изменяться не будет.Прошу обратить внимание на правила особенно: на общие условия безопасности, на формирование заездов ( что б потом вопросов не было, как расставляются пары), обязательные надписи на машинах и т.д.

VSOROK: TaxiST пишет: Интересно к какому классу будет относиться инжекторная классика 1600 пацаны подскажите К классу N TaxiST пишет: Пацаны кто знает комбез нужен будет в N классе или нет Только шлем.

TaxiST: Спасибо

Strong: По экипировке будет, как в прошлом году.Для всех классов. Strong Что не понятно? ЗЫ: ничего изменяться не будет.Прошу обратить внимание на правила особенно: на общие условия безопасности, на формирование заездов ( что б потом вопросов не было, как расставляются пары), обязательные надписи на машинах и т.д. Я в прошлом году не был у Вас, в этом хочу попробовать свои силы) 1,7 4х дросельная в какой класс я попадаю?

kolya: если ПП- то в SL

Strong: ПП, спс ) А где мне взять эти доки: .3. Представитель должен предъявить: • лицензию Участника; • лицензию Водителя; • действующую справку медицинского учреждения о допуске Водителя к соревнованиям по автомобильному спорту; • страховой полис Водителя “от травм и несчастного случая”, если таковое не предусмотрено действующей лицензией Водителя; • другие документы, предусмотренные Регламентами.

Zay: Strong пишет: лицензию Участника; • лицензию Водителя; • действующую справку медицинского учреждения о допуске Водителя к соревнованиям по автомобильному спорту; • страховой полис Водителя “от травм и несчастного случая”, если таковое не предусмотрено действующей лицензией Водителя; • другие документы, предусмотренные Регламентами. да как это все деньгам стоит и все ли можно оформить на месте в день соревнований?

LambadA: Что такое лицензия участника я не помню... Лицензию водителя можно получить на месте, в прошлом году стоила 350р. мед справку можно получить в спорт. диспансере вашего города или пройти мед коммиссию на месте соревнований страховой полис можно купить на месте соревнований где то 150-300р.

Strong: LambadA Миша,ты сомневался? Прошлогодний разговор вспомни..."этот год-без комбезов,в следующем-в обяз".... Забыл? А серъёзно-спорт-есть спорт... В SL нужен будет он или нет?

Profi: Strong Моё мнгение таково,так как класс SL должны будудт включить в ежегодник раф,как зачОтной,то получается-форма нужна...Но всё может измениться ,просто необходимо добиться ответов от оргов...VSOROK Расшифруй пожалуйста про сл и форму,дабы непоняток не получилось... С уважением.

VSOROK: На " Чемпионате Черноземья-2010" для классов N и SL нужен будет только шлем, в других классах шлем, костюм, перчатки и тапки.

Profi: VSOROK Тогда для первенства росеи для СЛ нужен будет полный фарш по форме...Так?

TaxiST: A на азот коэффициент надбавка будет или нет

nik: TaxiST пишет: A на азот коэффициент надбавка будет или нет Вроде не в горах живешь???? нет

VSOROK: Profi SL на России не будет.

Strong: Если коэф на закись не будет, то В СЛ закись??? Я правильно понял???

VSOROK: Strong Вообще-то закись везде.

Strong: тяжеловато будет дросселям без закиси против дросселей с закисью!!! вот дросселя+закись против турбы это да, а так хз есть ли смысл без кислоты тогда гоняться а кулак в СЛ нельзя!!! Да он может и не помоч против 120 сил кислоты А почему нет коэфф на закись??? Типо она не дает ни че???

Aleksandr 2115: кому сейчас легко.

Художник: Strong пишет: вот дросселя+закись против турбы это да, а так хз есть ли смысл без кислоты тогда гоняться а кулак в СЛ нельзя!!! да турба в СЛ никак невлазит ........ только ФСА и выше , коофициент непроходной у неё в СЛ

Strong: С этим все понятно!!! Но как быть вот с этим: тяжеловато будет дросселям без закиси против дросселей с закисью!!! вот как раз без закиси ))) выходит так ИМХО: даже адская степень против неё не поможет

LambadA: Если есть удача то закись не нужна :) Да и турбо на 1100 в SL пролазит :)

TaxiST: А какой коэффициент на турбину идет

Ivan36: TaxiST 1.6

TaxiST: Спасибо

TaxiST: Коля а тебе можно участвовать будет в этом году,тебе комбез не нужен будет

kolya: ну да))))

TaxiST: Пацаны а к какому классу будет относиться классика с двигателем 1700

Dj sanek: Тоже N

TaxiST: Как N если по регламенту этот класс идет до 1600 включительно

LambadA: TaxiST пишет: Как N если по регламенту этот класс идет до 1600 включительно Ты какие правила читаешь???? N – Национальный (National) Серийный легковой автомобиль. Любые переднеприводные автомобили с объёмом двигателя до 1600 куб.см. включительно. Все заднеприводные (ВАЗ, ИЖ, Москвич – до 1800 куб.см.; ГАЗ – до 2500 куб.см) Полноприводные автомобили Российского производства только семейства ВАЗ (продольное расположение двигателя – до 1800 куб.см).

ALEXX-KDC: LambadA пишет: N – Национальный (National) Серийный легковой автомобиль. Любые переднеприводные автомобили с объёмом двигателя до 1600 куб.см. включительно. ух ты пп-шкам подфартило ,да и иномарки могут побыдатся

TaxiST: Да но только 8 клапанные

TaxiST: Пацаны смотрю календарь гонок и не могу понять какого числа у нас открытие

Ivan36: Открытие Кубка Черноземья 17 апреля, Воронеж БК.

TaxiST: 17 апреля это в воронеже а в курске когда кто знает

TaxiST: Пацаны подскажите

ALEXX-KDC: TaxiST пишет: 17 апреля это в воронеже а в курске когда кто знает лёха это ты ........ "подТраиваеш"

TaxiST: Ага бывает и такое

TaxiST: Так кто нибудь подскажет какого числа в курске гонки будут

Dj sanek: В соседней теме смотри календарь!!!!

TaxiST: Я там понять ни чего не могу

kolya: Май 15-16 Кубок России 2 Курск Аэропорт

TaxiST: Огромное спасибо

Romario: но это будет не кубок черноземья, а Кубок России

TaxiST: И че со всей россии люди соберутся

Ivan36: Ага в три класса, со стартовым взносом в 10000руб.

Ivan36: У меня вопрос к организаторам. Для чего мне так жизненно необходим на квотере в классе SL механизм заднего стеклоочистителя и что делать если в качестве тюнинга эти отверстия заварены?

LambadA: Ivan36 пишет: У меня вопрос к организаторам. Для чего мне так жизненно необходим на квотере в классе SL механизм заднего стеклоочистителя и что делать если в качестве тюнинга эти отверстия заварены? +1

Profi: VSOROK Васили,не тяните с коментариями и ответами. Вопросы действительно в "кассу".

Ivan36: Не ну просто на мой взгляд немного не логично - разрешили снять ЦЕЛОЕ пассажирское сиденье и поставить взад стеклоочисститель, тянуть проводку, ненужный шланг... непонятно. И ещё два очень скользких пункта: разрешающий: 13.2.8. Разрешается установка не влияющих на ходовые качества автомобиля дополнительных аксессуаров, которые, например, делают интерьер автомобиля более эстетичным и удобным (освещение, обогрев, радио и т.п.). Эти аксессуары ни в коем случае не должны оказывать никакого, даже косвенного влияния на работу двигателя, рулевого управления, трансмиссии, тормозов, а также устойчивость и управляемость автомобиля. И запрещающий: 13.2.11. Оригинальная панель приборов может быть изменена или полностью или частично удалена. Разрешается установка дополнительных контрольных приборов и ламп при условиях, что это не ухудшает обзорности и обеспечивает надежность крепления и травмобезопасность. Исходя из пункта 13.2.11 устанавливать "дополнительные приборы" нельзя т.к. это не аксессуар и в перечень пункта 13.2.8 (освещение, обогрев, радио и т.п.) не входят. Остальное впринципе понятно: Для N нихрена нельзя... Для SL нельзя: замена всех стёкол (тока сток) замена крышки багажника и дверей на пластик и стекловолокно. замена штатных обшивок дверей и даже снятие карманов (тут есть один вопрос: если стоят подиумы с карманами как быть? Они жж не штатные.) снятие шумоизоляции и виброизоляции (вопрос: можно ли использовать шумоизоляцию альтернативную?) снятие облицовки салона, задних обшивок и обшивок багажника. Вась это я щас всё перечесляю, что б небыло моментов как в прошлом сезоне. Я про девятку из подмосковья в классе SL у которой был полностью разобран салон и вырезаны двери, вместо стеклоподъёмников палочки и прикрыто всё картонкой, и которую пустили по ТВОЕМУ указанию!!!! Если есть правила давайте ВСЕМИ их придерживаться. Почему я сейчас всё десять раз перечитываю и что то пишу, хоть и собираюсь пропускать сезон, а по факту все приезжают и аргументируют что не читали ТТ, мы же в этом не виноваты... Прошу не игнорировать мои вопросы и ответить... Как я слышал пока есть возможность что то исправить.

TaxiST: Да пацаны а в ответ тишина

LambadA: Ну думаю что Василий не живёт на форуме, так что подождём.

Ivan36: Может вопросы не по делу и не стоют ИХ внимания...

TaxiST: Возможно так оно и есть

Zay: АБСУРДНЫЕ МОМЕНТЫ КОНЕЧНО НО В ОБЩЕМ ТО НОРМАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ВЫПОЛНИМЫЕ БУМ ГОТОВИТЬСЯ ЕСЛИ ВСЕ НОРМАЛЬНО...

TaxiST: Мы на это надеемся

ALEXX-KDC: мы все конечно русские и ТТ пишутся на русском но бывают не понятки... появилась у меня идейка ФОТОГРАФИРОВАТЬ отдельные элементы и нумеровать их , "и мол рис 13.3 так запрещено в N". Не в регламенте на бумаге, а на форуме можно открыть такую фото тему!!! ( как идея ? )

VSOROK: Все Ваши предложения я записал и вынесу на рассмотрение к сезону 2011г.

TaxiST: Вася если не секрет чего только к сезону 2011 года

TaxiST: Время есть можно и сейчас эти вопросы решить

LambadA: Где то читал что по правилам РАФ изменения в регламенте и сам регламент публикуют до наступления нового года, поздно уже метаться...

Strong: В СЛь Закись можно да?

TaxiST: Она во всех классах разрешена. Так что не переживай

Strong: А че тогда кулак нельзя(поисковый) по времени прибавку примерно одну и ту же дают А как с бензином...под закись вродеб какойнить 102 надо бы???? а в СЛь такой бенз нельзя же....

kolya: можно)))))))))))) только определеной фирмы)))))))

LambadA: в SL бензин кроме товарного 80-92-95-98 ничего нельзя

Ivan36: ДТ забыл

LambadA: Ivan36 пишет: ДТ забыл Ага, как я не подумал А что вариант! Вон в штатах у них и дизеля шустрые есть, надо и нам попробовать

TaxiST: На будущий год будем пробывать

Strong: тогда как в СЛь закись попадает???

kolya: ну бензин нельзя по определению, а кто там его проверять будит--- значит можно)))))))

TaxiST: Коль а вдруг проверят

kolya: ну промериют актановое число а там 100 или 102)))) говоришь 98 и залил актан каректор)))

ALEXX-KDC: LambadA пишет: Где то читал что по правилам РАФ изменения в регламенте и сам регламент публикуют до наступления нового года, поздно уже метаться... где вы узрели изменения в регламенте !!! я про то чтоб набор слов был на фотке и в отдельной теме на нашем форуме. как "шпаргалка" для школьника чтоли . к 2011 обкатается, притрётся, фоток наберётся...

Strong: kolya пишет: ну промериют актановое число а там 100 или 102)))) говоришь 98 и залил актан каректор))) ....ага и октан на основе метанола

TaxiST: Тогда будет весело

Kirnos: kolya пишет: ну промериют актановое число а там 100 или 102)))) говоришь 98 и залил актан каректор))) Как показывает практика объем двигателя измерить большая проблема... Вы думаете кто-то будет измерять октановое число? Нюхать будут...

TaxiST: Вов кто их знает они на все готовы

Night_Spirit: Гребаный РАФик!Тормозят развитие автоспорта в России минимум на десяток лет!Бюджет СТРАНЫ и то пересматривают если что!А тут времени до сезона еще вагон,а они сидят там штаны протрают и важничают

Night_Spirit: для FSA FSB US из экипировки обязалово только комбез?А тапки,печатки и шлем не обязательно FIA?

kolya: обезателен

TaxiST: Пацаны подскажите если использовать азот обязательно ли его использовать в фирменном балоне или можно какой нибудь другой например кислородный

TaxiST: Тем более кислородный надежней балон

Dj sanek: Тока фирменная система! Всю это гаражную шляпу не допустят!!!!

TaxiST: А с какого перепуга ее не допускают

Dj sanek: Ее запретили по тех. безопастности вроде и уже давно!!! Если ошибаюсь поправьте кто точно знает!))

LambadA: Закись только фирменная. баллон + соленоиды +шланги Выбор большой ZEX,NOS,NX и ещё парочка....

TaxiST: Миша подскажи где или у кого можно их найти

LambadA: TaxiST пишет: Миша подскажи где или у кого можно их найти Ну думаю что Вовка самый лучший кандидат для того что бы купить азот, ну или на турбобазаре за 35000р.

TaxiST: Миша спасибо

Night_Spirit: kolya пишет: обезателен Вы вопрос до конца дочитали?

LambadA: Василий вопрос к тебе! Я нашёл слики сертефицированые для дорог общего пользования, значок DOT В регламенте написанно: Разрешается применение только шин, сертифицированных для дорог общего пользования (на боковине должно быть нанесено фабричным способом клеймо в виде буквы "Е" с индексом в круге или знак РСТ либо обозначение DOT). Т.е. если на моей резине будет эта надпись то не смотря на то что это "слики" меня допустят? Просто резина довольно много стоит и не хочется потратить деньги в луну....

VSOROK: LambadA Если есть знак DOT или индекс Е , значит вопросов не будет. Несмотря на то, что это слики.

LambadA: Спасибо! Ясно!

TaxiST: Вася такой вопрос. Вот у меня по азоту фирма но балон не фирма таким образом меня не турнут с гонок или мне надо тратиться на фирменный балон

Ivan36: Парни вы чё издеваетесь? Из года в год одно и то же. ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО РЕГЛАМЕНТ!!!

Dj sanek: TaxiST пишет: Вася такой вопрос. Вот у меня по азоту фирма но балон не фирма таким образом меня не турнут с гонок или мне надо тратиться на фирменный балон Вся система должна быть фирменной, и балон в том числе!!! С таким балоном не пустят!

TaxiST: Спасибо!Вопросов пока больше не имею

TaxiST: Пацаны а в чем разница между фирменным балоном и кислородным

Ivan36: 8.8.ЗАКИСЬ АЗОТА.(N2O) 8.8.1. Разрешается использование систем подачи закиси азота, предназначенных для применения в автомобилях, мотоциклах, снегоходах и доступных в свободной продаже. Система должна быть установлена в строгом соответствии с инструкцией изготовителя. Автомобили, оснащенные данной системой должны быть обозначены наклейкой в соответствии с рисунком №2, расположенной с обеих сторон автомобиля на видном месте, защищенном от повреждений. 8.8.2. Баллон с закисью азота должен быть рассчитан на давление не ниже 124 бар. 8.8.3. Внешний нагрев баллонов, кроме электрических покрывал, запрещен 8.8.4. Баллон с закисью азота должен быть надежно закреплен с применением инструмента ,его крепления должны выдерживать замедление в 25g. и иметь предохранительный клапан с вентиляцией наружу автомобиля. Трубопроводы должны быть авиационного типа с металлической оплеткой.

TaxiST: Ты не правила читай а объясни разницу между этими балонами читать и я умею пока буквы знакомые нахожу

kolya: Ivan36 пишет: 8.8.2. Баллон с закисью азота должен быть рассчитан на давление не ниже 124 бар \ вот и ответ)))

LambadA: 8.8.1. Разрешается использование систем подачи закиси азота, предназначенных для применения в автомобилях, мотоциклах, снегоходах и доступных в свободной продаже. Система должна быть установлена в строгом соответствии с инструкцией изготовителя. Автомобили, оснащенные данной системой должны быть обозначены наклейкой в соответствии с рисунком №2, расположенной с обеих сторон автомобиля на видном месте, защищенном от повреждений. Вот вам ответ на все вопросы. Системы закиси азота не комплектуются кислородными баллнонами. Дальнейшее обсуждение равносильно бану.

kolya: а теперь давайте молчать на форуме что бы бан не получить))

LambadA: kolya пишет: а теперь давайте молчать на форуме что бы бан не получить)) А вот и первый больной! Забанен!

TaxiST: Я буду вторым так как правила противоречат самим себе

LambadA: TaxiST пишет: Я буду вторым так как правила противоречат самим себе Отлично! Вот и второй!

Художник: LambadA что ты так разошёлся , Мих?

Profi: Художник пишет: LambadA что ты так разошёлся Дело не в расхождении, а во внимательном прочтении правил,регламента,ТТ и других документов... Вот простой вопрос назревает к TaxiSTу,ты ежели кредит в банке оформляешь,так же невнимательно бумаги договора читаешь? Пойми,все запреты в любом спорте продиктованы ценой чьей то жизни,и нет у организаторов никакого желания отписываться в прокуратуре за твой обгоревший тр***к(не дай Бог)...

LambadA: Художник пишет: LambadA что ты так разошёлся , Мих? Я просто хочу донести до людей простую истину вопрос с азотом решили ещё год назад! Зачем каждый год задавать одни и те же вопросы, зачем эти споры, никто ничего в этом пункте не изменит? Тем более что я всего лишь забанил их на 7-дней, но правда коля за свои слова получает удаление аккаунта и вечный бан на этом форуме...

kolya: вот испугал))))))))))))удалил аккаунт))))миша ты просто палку гнешь???????????????? ты на этом форуме мадеатор)) тогда обьесни мне за что удалил все по правелам форума)) нах я тебя послать могу в правелах не запрешено)))

kolya: и вывешывай мои сообщения не ачкуй)))

LambadA: Отвечаю по порядку. Забанил за флуд в теме. Удалил аккаунт за личные оскорбления. Если есть мозг осилишь понять мои слова, больше не мучай клавиатуру, надоело твои опусы из премодерации чистить.

LambadA: Таксист разбанен досрочно, за хорошее поведение

TaxiST: Спасибо большое

TaxiST: А че такая тишина

Svolo4: Мы пишем, пишем, а LambadA наказывает жестоко наказывает

Артём GT-R:

TaxiST: Пацаны ну бывает и такое

хитрый: Svolo4 пишет: Мы пишем, пишем, а LambadA наказывает жестоко наказывает А вы его накажите,ни чего не пишите и он будет сидеть один,"забаненый".

LambadA: хитрый пишет: А вы его накажите,ни чего не пишите и он будет сидеть один,"забаненый". Вот что значит возраст! Мало слов но какая умная мысль! Если будете писать только по делу банить будет некого!

TaxiST: А такое впечатление что все тут пишут не по делу а так просто языки почесать

ALEXX-KDC: уже солнышко весенними лучами засветило, а тут чото ни отаивает? Может на воронежском форуме какие нибудь обсуждения есть ?

-=Lexx=-: ALEXX-KDC пишет: уже солнышко весенними лучами засветило, а тут чото ни отаивает? Может на воронежском форуме какие нибудь обсуждения есть ? Блин я вот не пойму, а что обсуждать уже поздняк, ТТ приняты и можно обсуждать далее хоть еще год, толку не будет.

Леха07: Привет как тут хотя общаться надо

LambadA: Леха07 пишет: Привет как тут хотя общаться надо Вежливо и выполняя простые правила :) http://www.dwclub.borda.ru/?1-4-0-00000171-000-0-0

ALEXX-KDC: -=Lexx=- пишет: ТТ приняты и можно обсуждать далее хоть еще год, толку не будет я так понимаю будет - что написано пером не вырубиш тапаром. или... закон шо дышло куда повернул туда и вышло

-=Lexx=-: ALEXX-KDC пишет: я так понимаю будет - что написано пером не вырубиш тапаром. или... закон шо дышло куда повернул туда и вышло ну-ну...

Леха07: Пацаны я тут видел что кто то про воронежский форум говорил как туда попасть можно кто ссылку знает

LambadA: www.bvf.ru/forum

Zay: зап последние 3 страницыне одного поста по теме!!

Леха07: Какого числа открытие гонок будет кто подскажет

LambadA: Леха07 пишет: Какого числа открытие гонок будет кто подскажет Календарь РАФ http://flashracing.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=627

Andrey240: До старта 38 дней

Night_Spirit: не успеваем....детали оч. долго едут

TuningManiac: Дай и я что ли за компанию...

Night_Spirit: TuningManiac пишет: Дай и я что ли за компанию... ПРИВЕТТТ!!!! Нне,ну ты можешь не переживать,14ю мы тебе привезем

TuningManiac: Я еду на первый этап как зритель, но 14 есть конкурент.

Zay: Night_Spirit пишет: Нне,ну ты можешь не переживать,14ю мы тебе привезем Стоит бояться??

Ми}{ONN: 14-ая на закиси?

Night_Spirit: на перекиси

Ми}{ONN: Водорода?

Night_Spirit:

Vint: сероводорода

Night_Spirit: а в регламенте не указаны обязаловом противогазы???

LambadA: Night_Spirit пишет: а в регламенте не указаны обязаловом противогазы??? Шлем на противогаз не налезает.... P.S. Давайте всё же не флудить....

Night_Spirit: а чо,йа по теме все же!

fly: противогаз зато на шлем налезет



полная версия страницы