Форум » DRAG RACING - Чемпионат черноземья » Технические требования Чемпионата Черноземья для всех класов на 2010 год » Ответить

Технические требования Чемпионата Черноземья для всех класов на 2010 год

VSOROK: ТТ предназначены для всех классов Чемпионата Черноземья 2010 г. http://letitbit.net/download/3873.32aa5550b3d27031bfaf1aa33/TT_2010_.doc.html Перезалил все в один файл. Теперь для всех классов в одном файле.Просьба перекачать.Исправлено. Правила на 2010 г. http://letitbit.net/download/0920.06a209725a8eb39228fcc6a36/________2010.doc.html

Ответов - 223 новых, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

LambadA: Что изменилось на первый взгляд: "N": -Разрешили в N классе мотор 1600 на переднем приводе, это хорошо :) -Запретили дросселя но оставили мультикарб, это плохо... -Запретили разбирать саллон, это хорошо. "SL": -Разрешили пластиковые боковые стёкла а заднее хоть фанерой забивай, это хорошо. -Разрешили снимать заднее и пасажирское сиденье, это хорошо -Больше ничего не запрелили, это ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! Прошу разяснить положения ТТ, а именно: Применения "закрытой системы вентиляции картера" технически не возможно на автомобилях оснащённых системой 4-х дроссельного впрыска, как поступать? П.С. от себя добавлю что разумно было бы пользоваться пунктом 8.7.2 данных ТТ иначе участие дроссельных машин будет невозможно. Относится ли пункт 5.1.2 "Защитная одежда и обувь" к зачётным группам"N" и "SL"? Т.е. обязательно ли теперь применения омологированных несгораемых комбинезонов, ботинок, перчаток? Пункт 8.5. "Топливо и Окислитель" В этом пункте указанно что разрешено к использованию любое жидкое топливо производства VP Racing Fuels. Т.е. применения любого другого топлива запрещено??? Пункт 8.10.1. "Система охлаждения" Прошу разъяснить запрещение использования в системе охлаждения любых жидкостей кроме "дистиллированной воды".... Свойства дистилированной воды не подходят для охлаждения моего двигателя о чём сказанно в инструкции по эксплуатации завода изготовителя...

Romario: не могу скачать файл!!! открываю ссылку пишет: Дождитесь своей очереди. прожодит минута и опять Дождитесь своей очереди. И так ЦЕЛЫЙ ДЕТЬ КАЧАЮ.

Romario: СКАЧАЛ!!! толко через InternetExplorer!!


LambadA: Чем пытался качать?

хитрый: Это хрень какая то непорусская,как там качать? Что нельзя было на какой русифицированнцй сервер положить? Гламур глаза застит?

Художник: вобщето там всё на русском... выбираешь скачать бесплатно и т.д.

Profi: Даааа ,жёстко,точнее-жестоко,больше всего пострадали зрители...Поверьте,кто захочет увидеть заезды Хозинского,Плешакова,Маслова,Долгова,Софийского,Кузовкина,Пановой и многих других-найдут такую возможность, а вот на своих гонщиков посмотреть уже будет нельзя,потому,как по новшествам ТТ большинство машин не пройдет тех-контроль... Теперь по теме. С резиной-всё понятно,а вот свободная вентиляция картерных газов чем была продиктована? Радением за экологию? Тогда где пункт,обязывающий установить всех гонщиков "низких" классов катколлекторы? Чистый выхлоп-это только жирный +... А вот это клоунада,достойная цитирования... 8.10.1. Вентиляторы охлаждения, их крепления, привод, система включения и температура ее срабатывания свободные. Термостат также свободный. В системе охлаждения двигателя и интеркулера разрешено использовать только дистиллированную воду, «антифриз» и «тосол» запрещены Это с какого такого хрена пилоты для охлаждения своих моторов обязаны придерживаться данного пункта? Это что,продвижение "поршевских" двигов с воздушным охлаждением? Рыдаю,так как температура закипания даже дистилята в закрытом контуре под давлением 105-110 градусов,у качественных антифризов этот параметр несколько выше-112-120 градусов... Да,когда я прописывал ТТ для самых массовых классов в регионах,придерживался мнения,что надо разрешить многое,но и иметь способ воздействия на пилотов,через запрещающие требования к авто. Но выложенные требования,народ-это нечто . Просто может случиться ситуация,когда все легализованные пилоты опять уйдут в нелегал,где нет проверок ОЖ(дистилята),где нет запрета на свободную вентиляцию картерных газов(и в старших классах её нет ). В финале каждый для себя окончательное решение быть или не быть,принимает сам,но в данном случае,на мой взгляд было проявлено банальное неуважительное отношение к младшим группам( а некоторым в них нужды нет,деньги не те),о чём в проинципе и дискутировалось,что как опу не рви,будет так,как будет . Удачи каждому в принятии решения,заявляться или в опу эти гонки.....

LambadA: по тосолу я получил комментарий от знающих товарищей, он плохо воздействует на клей... но у нас же клея нет... Думаю что Василий как организатор сможет сделать некоторые поправки т.к. он бывший пилот и знает все тонкости!

VSOROK: LambadA пишет: -Разрешили пластиковые боковые стёкла а заднее хоть фанерой забивай, это хорошо. Интересно! где это ты вычитал? Внимание общие тех. требования относятся к Кубку России и Чемпионату России.Я их включил, потому что в ТТ для низших классов есть ссылки на пункты из этого ТТ.Для Чемпионата Черноземья будут коррективы.

Profi: Ага,по календарю один эта кубка рассеи проводят в бк,туда я так понял авто с ЦЧ не попадают?

VSOROK: Profi Как-то так.

Profi: VSOROK

LambadA: VSOROK пишет: Интересно! где это ты вычитал? Вот в российских ТТ и вычитал, лобое только стекло, боковые передние только стекло, боковые задние можно пластик, заднее ветровое не нормируется. Как то так....

VSOROK: LambadA Значит будешь выступать на России!Они вообще для классов FSA FSB US. Для наших соревнования отдельный файл ТТ для клаcсов N и SL.Некоторые пункты взяты из российских ТТ и для этого они прикреплены.Что б не было нытья где их взять.

Profi: VSOROK Расшифруй пожалуйста кардинальные отличия дроссельного узла от мультикарбового. Почему карбы-да,трусселям-нет???????

Profi: LambadA пишет: по тосолу я получил комментарий от знающих товарищей, он плохо воздействует на клей... но у нас же клея нет... Ну да,зато на проклеенной трассе на ДБ в прошлом году все пилоты после дождя чувствовали себя ОООчень комфортабельно... А вообще,напоминает мышиную возню.Смысл сотрясать воздух и форум,если ТТ ужо приняли и утвердили.Как обычно конструктивные мнения людей по боку...Да и на "элитных" гонках от РАФ(кстати в Воронеже есть Региональная автомобильная федерация,БК так сказать для себя создали) будут учавствовать примерно 8-10 машин,и дай БОГ, что бы пилотов было больше. С наступающим НГ всех... ,это не апрельская шутка.

LambadA: VSOROK пишет: LambadA Значит будешь выступать на России!Они вообще для классов FSA FSB US. Вась вот цитата из ТТ для N и SL - Замена (лобового и передних боковых стекол) заводского остекления автомобиля на пластиковые стекла. Потом читаю следующее: Во всем остальном автомобиль должен соответствовать Т.Т. к легковым автомобилям, участвующим в национальных соревнованиях по дрэг-рейсингу И читаем российские требования: 13.1.13. Во время заездов все стекла автомобиля должны находиться в полностью закрытом положении. Ветровое стекло должно быть оригинальным типа «Триплекс». Боковые стекла водителя и переднего пассажира разрешено заменять прозрачным безосколочным пластиком толщиной не менее 3 мм, а все остальные стекла можно заменять любым жестким материалом (в том числе и непрозрачным), кроме магния, закрепленным с помощью инструмента (саморезы, винты, заклепки и т.п.) в полностью закрытом положении. Допускается использование тонированных (в том числе пленкой) стекол при условии, что их прозрачность соответствует нормам, принятым для движения по дорогам общего пользования Российской Федерации (ГОСТ 5727 – 88). Вот из этого и сделан вывод что можно...

VSOROK: LambadA Миша! Почитай внимательнее и с самого начала.

Night_Spirit: ххааххааа...трава видимо отменная была у тех кто такие требования прописал! Маськвичам давно уже пора матчасть почитывать ржунимагу....а слабо запретить жидкостное охлаждение??? И обязать заглушить систему вентиляции картера??Как на последнем этапе порадовал техком маськовский (он стопудов инфу по матчасти черпает из Need for Speed),заявил :"Вот дриснет у тебя мотор и загадит всю трассу маслом....ЧЕРЕЗ САПУН !!!! " А про рвущиеся узлы трансмиссии чет совсем забыли,может корытце привязывать снизу??

Night_Spirit: заказал OFFroad подвеску на таз к следующему КЧ,ходят слухи что заезды будут уже не по прямой?? Нну да ладно,главное на старте про ручник не забыть!



полная версия страницы