Форум » DRAG RACING - Чемпионат черноземья » Технические требования (КиТТ) "Кубок Черноземья-2009" » Ответить

Технические требования (КиТТ) "Кубок Черноземья-2009"

VSOROK: Требования для классов: N,SL. http://slil.ru/27999871 Примечание: В классе N добавлены ограничения по использованию секвентальной коробки передач. Мультидросель разрешен ( т.к мультикарбюраторы разрешены, а это теже дроселя, решено что бы не было противоречий их оставить).Суть такая: на карбы только мультикарб, на инжектор только мультидросель.Расшифровка по двигателю. Требования для классов: FSA,FSB,US. http://slil.ru/27999897 Примечание: Машины подготовленные требованиям группы "Pro-A" будут квалифицироваться по объему двигателя + класс выше. Медицинские балоны запрещены. Техническим комисаром будет Евгений Жуков.Он является тех.ком. РАФ.

Ответов - 73, стр: 1 2 3 4 All

LambadA: Ivan36 пишет: Такую темку чуть не пропустил. Г-н Михаил попрошу не приводить примеры с моей оч. скромной персоной потаму как Вам и многим не извесно моих настроений и мыслей на будущий сезон. Не вопрос, просто привёл пример...

Ivan36: LambadA эт не тебе адресовано, всё нормально.

Zay: я так понял многие за N класс а SL перестал давно быть не спорт классом а последние годы точно в2006 году 11 номер с белгорода думаю он вряд ли на ней по городу ездил и дальше стало ясно чтоб на что то расчитывать нужно отдельную машину в сл класс а учавсвавать для кучи то можно и на стоке, хонда тому пример вон подфортило 2 место... тока таие случи редко , решилось бы скорее регламент чтоб занть толи далтьше двигаться толи бросать но хочеться пока в теме побыть........


Aleksandr 2115: если ума нет и другой машины то на любой можно по городу кататься.... просто есть сильные сл машины, и время далеко не сл... а есть любители которые приезжают почти на гражданской машине и едут все вместе...

Litrovich: Ivan36 Ну извини, надо было взять пример Лекса или Ламбады, что это меняет? Я высказал свою точку зрения, высказал как сумел. Выше я писал, что мне это тоже не нравится, но я сообщаю вам то что есть и пинать меня за это не стоит, ни я это придумал!

Litrovich: Zay пишет: я так понял многие за N класс а SL перестал давно быть не спорт классом а последние годы точно в2006 году 11 номер с белгорода думаю он вряд ли на ней по городу ездил и дальше стало ясно чтоб на что то расчитывать нужно отдельную машину в сл класс а учавсвавать для кучи то можно и на стоке, хонда тому пример вон подфортило 2 место... тока таие случи редко , решилось бы скорее регламент чтоб занть толи далтьше двигаться толи бросать но хочеться пока в теме побыть........ Будь любезен, переведи, ниче не понял!!!!

Litrovich: Aleksandr 2115 пишет: просто есть сильные сл машины, и время далеко не сл... а есть любители Вот эти любители, которые приезжают в SL не ноют, что их ставят с Лексом и прочими, которых привозят, которые на дорожную машину не похожи нифига, а чтож обладатели этих машин сразу заиспугались, что теперь они в разряде слабых?

Zay: Litrovich пишет: Будь любезен, переведи, ниче не понял!!!! вроде по русски написал... вообщем я за N класс.... чтоб был, не потаму что я там гоняюсь а просто потамучто он должен быть, а дроселя и закись в этом классе вам рещать а насчет SL давно это не гражданский класс разве можно ездить на машине едущей 12 -13сек по городу у или например поехать кудато да фигня это все.. не езда совсем думаю кто ездиит согласяться. sl Перерос в спорт класс особенно для тех машин которые там лидируют как то так... понятней?...

Zay: Litrovich пишет: Вот эти любители, которые приезжают в SL не ноют, что их ставят с Лексом и прочими, которых привозят, которые на дорожную машину не похожи нифига, а чтож обладатели этих машин сразу заиспугались, что теперь они в разряде слабых? любители есть везде в каждом классе есть лидеры и есть те которые после лидеров но объеденяя два класса закроете дорогу многим кто хочет влиться в тему официальных соревнований, тем самым потеряете средсва которые за участие платят, и самое главное участников... в очередной раз повторился....

-=Lexx=-: Litrovich пишет: Вот эти любители, которые приезжают в SL не ноют, что их ставят с Лексом и прочими, которых привозят, которые на дорожную машину не похожи нифига, а чтож обладатели этих машин сразу заиспугались, что теперь они в разряде слабых? Я без проблем могу ездить на своей машине по городу, глушак стандартный поставить и всё, и на много приятнее любой ресиверной машины. Чем моя машина на стандартную не похожа? Саллон есть, сидения есть. И в любой из наших машин можно ездить по городу. Ламбада ездит и доволен.

Litrovich: Короче я все понял. Сегодня мне обещали прислать ТТ на класс SL, прочитаем, будет предметный разговор. А до сего момента я думаю, что смысла обсуждать нет.

-=Lexx=-: Litrovich пишет: Короче я все понял. Сегодня мне обещали прислать ТТ на класс SL, прочитаем, будет предметный разговор. А до сего момента я думаю, что смысла обсуждать нет. Литрыч, ты же знаешь, что я под любые ТТ подстроюсь. И с рессиверм и без азота также будем показывать результаты. Например моторчики супер 1600 очень даже бодрые по 235лс снимают влет, хоть и на ресивере. Ничего построим тазики. Мне пофик, давайте ТТ тока пораньше а не вконце сезона как обычно... ЗЫ: Мне еще забавно что что если класс начинает набирать обороты и едет все быстрее и быстрее, то его пытаются придушить ;) Ну забавно реально. А если он и на ресиверах и без азота поедет как надо че дальше? На карбы всех переведете? или баласт кидать будете? Проехал 13,5 ага, вот те сверху десяток кирпичей... А может под кого подгоняете?

Серёга747: Litrovich пишет: а чтож обладатели этих машин сразу заиспугались, что теперь они в разряде слабых? Нет, Михаил. Жалко потраченных денег на закись и изготовление дросселей. Думаю, Вы представляете сколько это стоит... P.S. Я, кстати, тоже на своей иногда выезжал кататься по городу, но для повседневной езды у меня есть стоковый вазик. Если б небыло, ездил бы на 8-ке.

-=Lexx=-: Zay пишет: вроде по русски написал... вообщем я за N класс.... чтоб был, не потаму что я там гоняюсь а просто потамучто он должен быть, а дроселя и закись в этом классе вам рещать а насчет SL давно это не гражданский класс разве можно ездить на машине едущей 12 -13сек по городу у или например поехать кудато да фигня это все.. не езда совсем думаю кто ездиит согласяться. sl Перерос в спорт класс особенно для тех машин которые там лидируют как то так... понятней?... А я думал что Драг это спорт??? ИЛи уже нет? Я думал что даже в Н класс можно готовить тачки по всем правилам автоспорта. Как-то никто не вые... когда в Н классе ездиют тачки в моторами от кроссовых авто ;) , так как нет там просто достойных авто и все тазы едут приблизительно одинаково, а если сунуть вам таз на азоте с дросселями то сразу бы все обосрались и ныли, что давайте ТТ меняйте... Стройте тачки, вы же не на покатушках в ноздрачево, вы СПОРТЕ.

-=Lexx=-: Серёга747 пишет: Нет, Михаил. Жалко потраченных денег на закись и изготовление дросселей. Думаю, Вы представляете сколько это стоит... P.S. Я, кстати, тоже на своей иногда выезжал кататься по городу, но для повседневной езды у меня есть стоковый вазик. Если б небыло, ездил бы на 8-ке. Серый, да нытье развелось из-за того что не могут нас сместить в черноземье с пьедисталов, как не стараются а все не получается ;)

Ivan36: -=Lexx=- ++++++++++++++++++++++ Не выдержал я, напишу и ебись конём пустят потом меня на соРАФнования или нет!!!! Миша, Москва и регионы это две разные вещи и мне кажется не стоит на неё ровнятся, они щас и понятия не имеют, что такое N и SL, а Вы в регионе их представители которые должны говорить на что эти регионы способны и чего им требуется. А получается как всегда в РАФе сказали, а Вы сидите гривами трясете как те шавки коих на торпеду сожают и языки в жопу позасовывали. Чего ждать то? Когда вам ещё чего нибудь туда засунут, так это похоже не за горами. У людей спросите чего они хотят, у гонщиков и у зрителей, а потом решения принимаете. Твою мать SL у них видите ли из 13ти поехал, так по их телеметрии и N 14.4 едит. Этож ЖУТЬ!!! А то, что FSa не сегодня-завтра выедет из 11ти это нормально, что FSb едит быстрее чем US эт тоже нормально?!?! Так давайте нах US вместо SL вопрём и делу конец. Только посмотрев на Ваши же отчеты и отчеты с других соревнований абсолютно ясно, что N и SL самые массовые, и как ни странно стали ЗРЕЛИЩНЫМИ благодаря Казанцеву который сотворил нынешний регламент зная чего хотят гонщики и зрители. Ты вспомни дебаты годовалой давности когда все ныли, что не интересно смотреть на ревущие ТАЗы тошнящие 18секунд, но ВОТ ТАЗы ПОЕХАЛИ И?????? да это нормальная закономерность и Лекс прав такие как он и я, если захотим, построим под стандартный клас авто которое поедит 14 и что тогда??? КАЛАПС??? В двух классах регится нельзя!!!! а кто у Вас в US поедит??? Убрав на данный момент класс SL в том проявлении в каком он есть сейчас Вы убъете класс очень интересных мультидроссельных авто, потаму как турба действительно дешевле. и все при этом в FSа не поедут, таких будит человека три, а остальные просто выпадут...

LambadA: Ivan36 -=Lexx=- Серёга747++++++++++++++++++++++++++++++++++ Вот что и требовалось доказать, вы прочитали мнение людей на разных этапах этого года занимавших места на подиуме, т.е. тех кто двигает этот спорт! Хотите нас всех убрать? Хотите пустить все наши усилия по подготовке машин "на смарку"? Тогда для кого этот спорт? Я же не против регламента, хотя при наличии на трассе Лекса, Серёги и Ивана шансов у меня нет, я молчу и борюсь, проиграл дорабатываю таз дальше, но каждый год плясать под дудку бюрократов не готовивших машину класса SL и не сидевших за её рулём мне что то не хочется, посмотрите на формулу 1, там тоже упрощают, регламентируют, занимаются фигнёй, и кто её теперь смотрит? Драг Рейсинг технический вид спорта, и побеждает тот кто умнее, кто придумал мотор и воплотил его в железе!

Zay: -=Lexx=- пишет: А я думал что Драг это спорт??? ИЛи уже нет? Я думал что даже в Н класс можно готовить тачки по всем правилам автоспорта. Как-то никто не вые... когда в Н классе ездиют тачки в моторами от кроссовых авто ;) , так как нет там просто достойных авто и все тазы едут приблизительно одинаково, а если сунуть вам таз на азоте с дросселями то сразу бы все обосрались и ныли, что давайте ТТ меняйте... Стройте тачки, вы же не на покатушках в ноздрачево, вы СПОРТЕ. ну и я про то что первую ступеьнб в нормальный спорт можнот сделать именно в n классе не дербаня машину не делать из нее корч...а дальше для себя решают продолжать или завязать , не у всех имеются возможности купить дроселя и построить 16в, в класе N все доступнее.... вообщем из пустого в порожний, нужен регламент по нему будет видно кто будет гонять где с кем и будет ли вообще...пока регламента нет каждый свое двигает...яб вообще не трогал ничего оставил все как есть

Kirill78: Ivan36 LambadA -=Lexx=- народ,все вы правильно говорите.....и нет спора,что стоило оставить класс "N" проблема в следующем. Если проводить все в рамках закона и по ежегоднику,то "N" "SL" вообще нет. было принято решение ( скажите спасибо Кузьмину, он сам звонил в РАФ, да и мы говорили что нужно внести два класса ) в следующем году в ежегодник внести изменения и добавить класс SL ,соответственно и в ТТ внесут изменения. SL раньше был в Москве...и документация была,а вот с классом "N" все очень сложно...не так просто ввести еще один класс ( честно, не совсем понял почему) Вот вы говорите что FSA пульнет из 11ти секунд. Хорошо, только не учли одного, таких единицы, при этом захочется надрать задницу в более серьезном классе. Или я не прав? Вань вот зная тебя, если поставить перед выбором ,участие только в одном классе....имея авто выезжающее из 11ти ты что в Бк,что в Курске однозначно буш региться в FSB .....и не нада мне говорить обратное....ты больной на всю голову и при каждой удобной возможности буш драть задницы всем кто ездит или передвигается на 4х колесах или на двух.....))))))))))) а то какие результаты были на последней гонке в Курске показали что половина едет как в FSA а половина как N ..........

Litrovich: Ну блин, опять за рыбу деньги.... Не прислали пока регламент, но надеюсь, что таки пришлют.



полная версия страницы