Форум » DRAG RACING - Чемпионат черноземья » Технические требования (КиТТ) "Кубок Черноземья-2009" » Ответить

Технические требования (КиТТ) "Кубок Черноземья-2009"

VSOROK: Требования для классов: N,SL. http://slil.ru/27999871 Примечание: В классе N добавлены ограничения по использованию секвентальной коробки передач. Мультидросель разрешен ( т.к мультикарбюраторы разрешены, а это теже дроселя, решено что бы не было противоречий их оставить).Суть такая: на карбы только мультикарб, на инжектор только мультидросель.Расшифровка по двигателю. Требования для классов: FSA,FSB,US. http://slil.ru/27999897 Примечание: Машины подготовленные требованиям группы "Pro-A" будут квалифицироваться по объему двигателя + класс выше. Медицинские балоны запрещены. Техническим комисаром будет Евгений Жуков.Он является тех.ком. РАФ.

Ответов - 73, стр: 1 2 3 4 All

Litrovich: На новый год нас ждут изменения в ТТ... По результатам прошедшего этапа. Скорее всего классы Н и СЛ объеденят, уберут из них кислоту и кое что еще, то есть те, кто ехал Ближе к ФСА пойдет ехать туда, остальные в один СЛ. Запретят ездить на одной машине больше чем в одном классе... Что-то еще будет, но я пока не вкурсе

LambadA: Ну такие изменения я только приветствую, только оставте мультикарб и мультидроссель, а то вообще овощи будут...

роман 68: Чтото нужно поменять но не объеденять(в N классе всегда много машин а если объеденить столько уже не будет- на то он и народный) И подготовить его лучше до нового года что бы успеть что то достойное собрать и не переделывать.


Серёга747: Litrovich пишет: уберут из них кислоту и кое что еще, то есть те, кто ехал Ближе к ФСА пойдет ехать туда, Михаил, это возможно, не от Вас зависит, но т.к. Вы это написали, то спрошу у Вас. Я с октября 2008 года готовил свою машину, старался сделать её наиболее конкурентной в классе СЛ. У меня это получилось. На покупку закиси ушло 3 месяца работы по принципу "ж.па в мыле". Теперь мне придётся её продать, за ненадобностью... Соответственно, авто уже не покажет такого времени. Ну, ладно. А вот те, кто учавствовал в Национальном классе, им придётся намного сложнее. Подготовить авто в Н класс нужно грубо 50т.р., а в СЛ 150т.р. И как быть тем, у кого нет столько денег? Они просто не будут больше приезжать... Вы скажете, чтобы я ехал в класс ФСА, я Вам скажу, что не имею возможности подготовить 11-и секундную машину, чтобы быть конкурентом таким как, Асланов, Семёнов, Маслов, Долгов и т.д. Возможно я не прав, но это моё личное мнение, поэтому прошу на меня не обижаться.

Aleksandr 2115: а ты как думал сережа это спорт, и чем дальше тем страшнее... что было к примеру в 2007 г. время и бюджеты и что сейчас как едет сл, и сколько стоит это удовольствие...

matiss: не,ну объединять н класс и сл все таки не очень разумно.разница довольно велика. например подгонтовить конкурентно способную классику в сл,чтоб ехала ближе к фса довольно затратно...хотя вспоминая 16кл 7ку из щебекино понимаю,что хз...в смысле что довольно реально)))

Romario: Хотелось бы на самом деле побыстрее ТТ увидеть.Если объединят N и СЛ, многим смысла приезжать на официал не будет. Да и вобще, каждый год менять ТТ и сообщать об этом за месяц или два до гонок, это мягко сказать неправильно. Для развития официала необходими оставить N класс.

Zay: я думаю тоже N классу быть.. самый многочисленный клас и доступный объеденяя вы сократите число участников на порядок спорт это или не спорт не в этом дело просто 8 клапанный машины уйдут в нелегал большинство машин из n класса это ездовые городские машины а сл натуральный спорт думаю этот класс нужно держать так как он есть 8кл 1500 и весь задний привод я думаю этот год показал что участников в этом классе достаточно, интрига всегда есть, я бы например гоняться для мяса в сл не поехал бы...а построить машину на дросселях и валах 13,2 или 11,8 нет возможности бюджет как сказано выше будет далеко не 150т ведь еще нужно купить машину чтоб по городу передвигаться и таккую машину нужно доставлять а некоторые добираться по 500-600км..., парни не хороните н-класс... избитый вопрос конечно но что на языке то и сказал...да регламент будем ждать....

Litrovich: Zay пишет: большинство машин из n класса это ездовые городские машины а сл натуральный спорт SL никогда не был спорт классом, его создавали для начинающих переднеприводных драйверов, и во что его превратили? тот же ФСА. Никто не хочет давно в нем ездить, потому что там Лекс, Ламбада, Ваня... Народ тупо ломанулся в лазейку класса Н. Появилась мысль эта не у меня, но после анализа времен показанных в Н, СЛ и ФСА. Еще раз объясняю, мультидросель и закись нах! и все быстро уравнялись. Те кто хочет ездить с дроселем и кислотой - ФСА вас ждет. Romario пишет: Хотелось бы на самом деле побыстрее ТТ увидеть.Если объединят N и СЛ, многим смысла приезжать на официал не будет. Да и вобще, каждый год менять ТТ и сообщать об этом за месяц или два до гонок, это мягко сказать неправильно. Для развития официала необходими оставить N класс. Когда последний раз менялся ТТ и в каких принципиальных для вас пунктах? matiss пишет: не,ну объединять н класс и сл все таки не очень разумно.разница довольно велика. например подгонтовить конкурентно способную классику в сл,чтоб ехала ближе к фса довольно затратно Мне кажется выше я уже на это ответил, но не устану повторять, не надо машины Н тянуть к ФСА, смысл в том, что машины такие как у Лекса они и так практически конкуретноспособны в ФСА они туда и попадут, а ташнотики останутся в одном классе, пусть присматриваются к спорту.

Romario: ЕLitrovich пишет: Когда последний раз менялся ТТ и в каких принципиальных для вас пунктах? Если посмотреть дату первого поста: 06.04.09 09:43. Первый этап был уже в мае.

LambadA: Litrovich пишет: Мне кажется выше я уже на это ответил, но не устану повторять, не надо машины Н тянуть к ФСА, смысл в том, что машины такие как у Лекса они и так практически конкуретноспособны в ФСА они туда и попадут, а ташнотики останутся в одном классе, пусть присматриваются к спорту. Что бы конкурировать в ФСА надо либо работать в Москве (с соответствующей зарплатой) либо иметь хорошего спонсора, SL это не спорт, не спорю Ваня отлично ехал, но какой ценой???? Думаете он будет рад конкурировать с Эльшаном или машинами FRM и HMG в классе FSA? Нет не думаю, так же и любой пилот класса SL, я бы ничего не менял в классах SL или N ну максимум убрать закись, и то это максимум.... P.S. Однажды мы были у одной известной команды в Москве, разговорились о выступлениях на различных этапах соревнований, вы бы видели лицо "известного гонщика" когда он узнал что у нас всего ОДИН мотор!!! Он так удивился... У него их два, и две КПП, и вообще бюджет машины равен оборонному бюджету Молдавии. P.P.S: И особо хочу добавить что у меня машина тоже одна и покупать новую я не собираюсь так что не надо тут разводить про спорт... Я на своей езжу по городу, на работу и по магазинам, на дачу могу выбраться, а на корче для FSA такого явно не получится

stomatolog-zubnik82: Привет всем!Я не навязываю свое мнение, но я делил-бы машина по бюджету!!!Либо Москвичей не пускать на КЧ

Серёга747: LambadA пишет: ну максимум убрать закись, и то это максимум....

Серёга747: Litrovich пишет: мультидросель и закись нах! и все быстро уравнялись. Думаю не поможет... Но это уже не нам решать... Только, если возможно, напишите в ближайшее время ТТ, чтобы знать, мне стремиться к развитию или к деградации.

ALEXX-KDC: Litrovich пишет: SL никогда не был спорт классом а с 2008 года стал . SL-ную машину везут на поткате , она не ездит по городу , у владельца есть ещё один автомобиль !!!!!!! и это вы называете НЕ СПОРТ КЛАСС ????????????

ALEXX-KDC: Litrovich пишет: Народ тупо ломанулся в лазейку класса Н. Появилась мысль эта не у меня, но после анализа времен показанных в Н, СЛ и ФСА народ не тупо ломанулся , а дёрнулся на последнем дыхании ! не забывайте что у нас кризис .

LambadA: ALEXX-KDC пишет: а с 2008 года стал . SL-ную машину везут на поткате , она не ездит по городу , у владельца есть ещё один автомобиль !!!!!!! и это вы называете НЕ СПОРТ КЛАСС ???????????? Таких еденицы...

Litrovich: В обчем существуют требования к SL классу, которые были в 2005 году на ЧР. Вроде хотят их применит, я попробую в ближайшее время их взять и мы на это посмотрим. Лично я, лично я - большой противник изменений, но это позиция РАФ, в кое чем я с ними согласен. Если б меня спросили на месте Вани - поеду я в ФСА с Эльшаном, Чеховым и прочими - то ДА!!!! Это как бильярд - научится играть можно только с сильными соперниками, а душу мне будет греть то, что если я буду по результатам ближе всего к ним, то буду считать себя первым в Черноземье :)

LambadA: Litrovich пишет: Если б меня спросили на месте Вани - поеду я в ФСА с Эльшаном, Чеховым и прочими - то ДА!!!! До их уровня нам слишком далеко, как по технической части так и по финансовой :)

Ivan36: Прочитал, улыбнуло. Оч хочется чтобы, наконец, то появилась организация альтернативная раф. Пока этого не произойдет идиотизм так и будит продолжаться. До недавнего времени SL и N вообще ими не рассматривался. Что же произошло? Снисхождение... Такую темку чуть не пропустил. Г-н Михаил попрошу не приводить примеры с моей оч. скромной персоной потаму как Вам и многим не извесно моих настроений и мыслей на будущий сезон.



полная версия страницы